 |
27.05.15
Почта России представила региональным издателям собственное подписное онлайн-агентство
На состоявшемся 26 мая в Липецке расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.
Наталья Ломова
В конце апреля Почта России начала тестирование агентства вместе с издательским сообществом и приступила к заключению прямых договоров с издательствами. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России. «Совместно с издательским сообществом мы активно тестируем подписное агентство, чтобы сделать его максимально удобным, полезным и эффективным, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - На первоначальном этапе мы планируем запуск сервиса для издателей. У них появятся "личные кабинеты» на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования и внесения необходимых дополнений новый сервис будет запущен в работу. К концу 2015 года, также после проведения технических доработок, заработает сервис и для подписчиков". "Региональные издатели с интересом относятся к созданию собственного подписного агентства Почты России, - подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. -Важнейшими факторами выбора подписного агентства для издателя являются оперативность взаимодействия, удобство сервиса как для издателя, так и для подписчика, приемлемые условия сотрудничества. Надеемся, что почтовое подписное агентство сможет представить интересное для издателей предложение".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|