 |
11.06.15
За 10 дней на печатные СМИ подписались более двух миллионов россиян
В ходе Всероссийской декады подписки, которая с 14 по 23 мая проходила во всех почтовых отделениях страны, оформлено более двух миллионов подписок. В том числе более 1,2 млн. пришлось на центральные издания, более 500 тысяч – на районные, более 300 тысяч - на областные, республиканские и краевые. Среди регионов лидерами по подписке стали Республики Башкортостан, Мордовия и Алтай, а также Томская и Тамбовская области. Жители Воронежской области в период с 14 по 23 мая оформили подписку почти на 29 тысяч экземпляров журналов и газет. Из них без малого 10 тысяч экземпляров - центральные издания, почти 3 тысячи - областные, чуть меньше 16 тысяч - районные газеты. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% - для федеральных изданий, на 10% - для региональных и местных СМИ. Это уже вторая декада за подписную кампанию на второе полугодие 2015 года. В ходе первой, досрочной, декады было оформлено более одного миллиона подписок. «Мы считаем, что благодаря этой акции укрепляется сотрудничество и взаимопонимание между почтовым ведомством, издателями и подписными агентствами, - отметил председатель правления АРПП Александр Оськин. - Полагаю, что декады подписки надо проводить не менее двух раз в полугодие. Очень важно, чтобы расширялся круг издателей, участвующих в декаде, и совершенствовались маркетинговые инструменты Почты России и подписных агентств по привлечению максимального числа подписчиков». "Более двух миллионов подписок - это, безусловно, хороший результат. Читатели по достоинству оценили льготные условия подписки и охотно принимают участие в декадах. Очень важно, что Почта России продолжает начатый курс и поддерживает издателей", - прокомментировала исполнительный директор АРС-ПРЕСС", председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|