 |
20.05.15
Город в поиске символа
Край родной
Экологическими брендами Воронежа могут стать корабль «Гото Предестинация» и новые пешеходные туристические тропы
В пресс-центре ИА "Интерфакс" прошел "круглый стол" на тему "Выработка экологического бренда для Воронежа". Участники беседы обсудили и будущее Воронежа в качестве туристического города, и места отдыха жителей области.
Анна Бодина
Краевед, ведущий специалист Управления культуры горадминистрации Николай Комолов считает, что "брендом можно считать ассоциации, которые вызывает наш город": - А это, прежде всего, Петр Первый и созданный им флот. Так, многие люди, которые приезжают в Воронеж, стремятся увидеть "Гото Предестинацию". В "круглом столе" в числе прочих приняла участие Ольга Алисова, разработчик проекта пешеходного Воронежа "Зеленый Каркас". - Основная задача города в XXI веке - это не развитие промышленности, а развитие социальной культуры и коммуникаций. У Воронежа– большой потенциал для развития. В нашем городе зеленых насаждений больше, чем во многих городах России и Европы. Но из того района, где мы живем, добраться до рекреационной зоны сложно. Существующие пешеходные транспортные узлы не дают горожанам возможности дойти до мест отдыха за короткий промежуток времени. Разработанный нами рекреационный каркас позволяет решить эти проблемы путем создания новых транспортных путей. Эти автомобильные, пешеходные и велосипедные грунтовые дороги помогут связать исторический центр города с периферийными участками, такими, как Рамонь и Семилуки, - объяснила Ольга. Для каждого маршрута предполагается своя легенда, тематическая направленность. Один из маршрутов в Воронеже может носить имя Богдана Хмельницкого. Реализацию проекта его организаторы рассчитывают осуществить в большей степени с помощью частных инвестиций.
Источник: газета "Воронежская неделя", N 20 (2214), 20-26 мая 2015 г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|