
══
За минувший год доля тех, кто считает платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов. Это подтверждает и продолжающийся рост доли Сбербанка на рынке коммунальных платежей. Например, 2014 год дал прирост еще на 2 процентных пункта. В Воронежской области этот показатель достиг 70 процентов.
Наиболее популярным сервисом сейчас является услуга "Мобильный банк". За 2014 год количество пользователей в регионе выросло вдвое, достигнув 1,2 млн. человек. Так же быстро росло и число тех, кто освоил сервис "Сбербанк Онлайн". Общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, составило около 800 тысяч человек.
Освоив оплату через устройства самообслуживания, по достоинству оценив возможности "Мобильного банка" и системы "Сбербанк Онлайн", клиенты активно переходят к использованию относительно новой услуги "Автоплатеж". В 2014 году с ее помощью свою мобильную связь оплачивало более 400 тыс. человек. В пользу операторов сотовой связи совершалось до 2 млн. "автоплатежей" в месяц.
Динамично развивается и "Автоплатеж за ЖКХ". За 2014 год количество тех, кто освоил его, увеличилось на 65 тыс. человек. Общее число клиентов, пользующихся этой услугой, уже превышает 250 тыс. человек по региону. С помощью услуги "Автоплатеж за ЖКХ" сегодня можно оплатить услуги порядка 50 поставщиков Воронежской области, в том числе: ОАО "Ростелеком", ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж", ОАО "ВЭСК", ОАО "Оператор ЕПСС ЖКХ", ООО "Воронежская теплосетевая компания" и других.
Есть интерес у клиентов к "автоплатежам" в пользу ГИБДД и по уплате налогов.
- Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. Ведь человеку не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк, - отмечает директор Управления "Банк ХХI" Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России" Лариса Усманская.
Привлекательность новых сервисов еще и в том, что они очень доступны и просты. Их легко может освоить и стар, и млад. А ответить на любые возникшие вопросы или помочь с первоначальной регистрацией помогут консультанты в подразделениях Центрально-Черноземного банка.
Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка - www.sberbank.ru Реклама |