 |
07.03.15
Жительницы Воронежа вошли в тройку лидеров рейтинга по зарплатным ожиданиям
Специалисты компании HeadHunter выяснили, в каких профессиональных сферах хотят работать женщины городов Центральной России. Исследование проводилось с 27 февраля по 3 марта на основе данных, размещенных в вакансиях и резюме на сайте hh.ru в январе-феврале 2015 года. Выяснилось, что наибольшее количество резюме представлено в профессиональных сферах "Продажи", "Бухгалтерия" и "Административный персонал". А тройку лидеров по зарплатным ожиданиям составили жительницы Воронежа, Калуги и Тулы: в среднем - 25000 рублей. В целом размер желаемой заработной платы совпадает со средним предложением по городу. Так, в Воронеже размер вознаграждения соответствует ожидаемым 25000 рублей. В остальных городах разница не превышает 5 000 рублей. Примечательно, что женские зарплатные ожидания существенно отличаются от мужских. Самое крупное различие средних зарплат у мужчин и женщин - в Калуге: 15000 рублей. В остальных городах вознаграждение, указанное в резюме дам, на 5000 -10000 рублей меньше, чем в резюме мужчин. "Женщина-сотрудник в глазах работодателя часто несет риски ухода в декрет, в больничный с маленьким ребенком. Поэтому женщины, понимая все это, ставят ожидаемую зарплату меньше кандидатов-мужчин, - комментирует Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter. - Со своей стороны, замечу, что для многих работодателей женщины наиболее предпочтительные сотрудники. Во-первых, уже отмечено, что зарплатные ожидания у них меньше - а значит, работодатель может сэкономить на ФОТ. Это особенно привлекательно в период экономической нестабильности. Во-вторых, они, понимая, что иногда приходится отпрашиваться с работы на детский утренник, или сидеть с больным ребенком, остальное время работают гораздо эффективнее своих коллег-мужчин дабы компенсировать свое отсутствие. В-третьих, женщины более кропотливы, аккуратны к деталям - во многих сферах эти качества незаменимы".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|