 |
20.02.15
Проблемы ЖКХ. Проходной двор за 60 тысяч рублей
Как домофонная компания «выполняет» заявки жителей
Екатерина Иванова
В редакцию газеты "Коммуна" обратилась жительница многоквартирного дома N 101в по улице Челюскинцев г.Воронежа. Уже больше недели дверь ее подъезда не закрывается. Домофонная компания ООО "Русичи" не может справиться с доводчиком. – На прошлой неделе я обратилась в диспетчерскую службу по поводу доводчика двери, - рассказывает жительница дома Алена Савушкина. - Дверь закрывалась через раз, и не хотелось бы, чтобы все выходные у нас шастали чужие люди. В первый раз Алена позвонила в компанию, обслуживающую домофоны, в четверг, 12 февраля. Диспетчер сообщила, что мастер придет только на следующий день. По словам сотрудницы, таков принцип работы домофонной службы. Хотя Алена звонила утром и надеялась на скорое решение проблемы. - Наши жильцы относятся бережно к своему подъезду. Не хотелось бы, чтобы вандалы пользуясь тем, чтобы дверь открыта, расписали стены или что-то испортили, - объясняет Алена свое волнение. В итоге прошла неделя, но, по словам жительницы этого дома, мало что изменилось. Звонки в компанию ООО "Русичи" практически через день не дали результата, хотя мастер фирмы, вроде бы, приходил и какие-то работы проводил. - Пару дней дверь болталась и вовсе без доводчика, громко хлопая при каждом входе и выходе жильцов, - рассказывает Алена Савушкина. - Представляю, сколько "радости" испытали соседи, проживающие на первом этаже! По словам Алены, за два года, которые она живет в этом доме, домофон не ломался ни разу. - Если подсчитать нашу абонентскую плату в месяц - по 30 рублей с квартиры, - получается, что за два года наш 90-квартирный подъезд заплатил домофонщикам больше 60 тысяч рублей. Мне кажется, за эти деньги мы не требуем ничего сверхъестественного, - поясняет жительница. По словам старшего мастера компании ООО "Русичи", в которую мы дозвонились, нормативные сроки устранения неполадок с домофонами, по договору с жильцами, - три дня. - Если поломка связана с актом вандализма, то починка может занять неделю, - пояснил Владимир Селюнцев. - В данном случае нам, кроме замены тяги на доводчике, пришлось еще привлекать сварщика - заниматься дверью, которая провисла, хотя это работа УК или ТСЖ, а не наше дело. Если бы не дверь, уложились бы в трехдневный срок. Кстати, по словам Алены Савушкиной, дверь до сих пор так и не починили: доводчик по-прежнему не работает. Сегодня она снова звонила в домофонную компанию…
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|