
══
Преобразования касаются не только сотрудников банка, но и клиентов, которые уже почувствовали удобство и упрощение многих банковских операций. Теперь вкладчики имеют возможность переводить денежные средства с одного счета на другой в любое время и в любом филиале, независимо от того, где был открыт вклад. Инновации существенно сократили и время, которое ранее требовалось на устранение разных инцидентов.
Сегодня на территории Черноземья работает свыше 5,5 тысячи устройств самообслуживания – банкоматов и платежных терминалов. И, тем не менее, многие из более чем 5,2 миллиона держателей эмитированных Центрально-Черноземным банком карт переходят на дистанционный сервис. Все более популярной среди клиентов разного возраста становится система "Сбербанк Онлайн". А количество пользователей, подключенных к услуге "Мобильный банк" только за 2014 год выросло в полтора раза. Этому во многом способствовала программа финансовой грамотности, которая разработана и реализуется для людей пожилого возраста.
Увеличилось и число юридических лиц, которые на практике оценили удобство пользования банковскими продуктами. Еще недавно для осуществления банковского перевода средств требовалось до трех суток, а сегодня на эту операцию достаточно одного часа.
Новые технологии позволили банку справиться и с наплывом клиентов в предновогодние дни. Тогда из-за резких колебаний на валютном рынке население массово снимало денежные средства со своих счетов, при этом сбоев в банковских системах и сервисах зарегистрировано не было.
Совершенствование программных продуктов необходимо и для повышения уровня безопасности. Это подчеркнул Ярослав Скирта, отвечая на вопрос об использовании зарубежного программного обеспечения. По его словам, риски здесь минимальны, тем более что с каждым годом растет производство собственных IT-систем.
Не секрет, что клиенты Сбербанка всегда были лакомым куском для мошеннических схем. Поэтому вопрос обеспечения максимальной надежности не снимается с повестки дня. Те немногочисленные случаи, когда клиенты теряют свои средства, не имеют отношения к работе банковских систем - чаще всего речь идет о так называемом человеческом факторе.
В рамках стратегических целей Сбербанка на период до 2018 года значатся доступность клиентам высокотехнологичных услуг, гибкость систем, индустриализация их разработки и эксплуатации и другое.
Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка - www.sberbank.ru Реклама |