 |
13.07.16
Идти в ногу со временем
Финансы | За последние годы система приёма платежей претерпела серьёзные изменения
Более 1,3 миллиона граждан регулярно рассчитываются картами Сбербанка в торгово-сервисных точках Воронежской области, количество которых на сегодняшний день составляет свыше 9,5 тысячи единиц. Ранее банковская карта передавалась покупателем в руки продавцу. Сейчас же Сбербанк осуществляет колоссальные денежные вложения в приобретение стоек для терминалов, защитных "шторок" для пин-клавиатуры и самого высокоскоростного оборудования, работающего на современных, устойчивых и безопасных каналах связи. Для партнёров и клиентов - это удобно, быстро, надёжно и безопасно.
Галина Рохмин
Через торгово-сервисные точки ПАО Сбербанк ежемесячно осуществляется 5,5 миллиона операций на сумму четыре миллиарда рублей. С начала года количество операций через торговые терминалы выросло на 38 процентов. Доля платежей через POS-терминалы Сбербанка в общем объёме безналичных платежей через систему эквайринга в регионе достигла 67 процентов и неуклонно продолжает возрастать. Услуги эквайринга в Воронеже и области в настоящее время востребованы со стороны бизнеса, в том числе со стороны малого предпринимательства. В текущем году Воронежским отделением Сбербанка установлено около 2000 терминалов партнёрам, а терминальная сеть банка выросла более чем на 1200 торговых точек. - Основные причины успеха, - сказала на брифинге журналистам заместитель Управляющего Головного отделения по Воронежской области ПАО Сбербанк Светлана Любимова, - высококачественное безвозмездно предоставляемое партнёрам оборудование, индивидуальное сопровождение клиента закреплёнными менеджерами, качественное сервисное обслуживание и поддержка, которые сейчас предлагает отделение. - Также несомненную роль в успехе играет наличие собственного, одного из крупнейших в мире, процессингового центра, позволяющего бесперебойно обрабатывать более чем 30000 операций в секунду, - продолжил начальник отдела торгового эквайринга Воронежского Головного отделения ПАО Сбербанк Василий Василенко. - На сегодняшний день мы продолжаем оптимизировать процесс обслуживания клиентов. Наши терминалы устанавливаются на специальной подставке, пин-клавиатура надёжно закрыта "шторками", а скорость обработки платежа в среднем занимает от трёх до пяти секунд.
Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

Сбербанк предоставляет партнёрам бесплатное комплексное решение по маркетинговой поддержке продаж, обеспечивая торговую точку рекламно-полиграфической продукцией, эффективной навигацией для гарантированного роста продаж на предприятиях-партнёрах. Кроме того, Сбербанк реализует программу обучения кассиров - как в учебном центре банка, так и на территории предприятия, с помощью презентаций и памяток, видеофильмов, что повышает уровень компетенции персонала и лояльность клиентов. На брифинге спикеры также подчеркнули, что, приобретая товары и услуги посредством оплаты банковской картой Сбербанка через терминалы эквайринга, держатели карт получают от каждой покупки минимум 0,5 процента от потраченной суммы в виде начисленных бонусов. Бонус "Спасибо" - это виртуальный эквивалент денег - каждое "Спасибо" равно одному рублю. В дальнейшем эти бонусы можно потратить на приобретение товаров и услуг у партнёров Банка - участников программы лояльности.
На правах рекламы.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 г.
Справка
Торговый эквайринг - это возможность предприятия идти в ногу со временем, принимая к оплате банковские карты ведущих платёжных систем (VISA , MasterCard и др.) Он бывает двух видов: Интернет-эквайринг и оплата через POS-терминалы, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в интегрированном варианте в виде кассового решения либо вендинга.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|