 |
05.06.16
Рекомендации экспертов США и Европы по разработке логотипа
Разнообразные инновации, открытия в рекламной сфере и маркетинговые приемы чаще всего рождаются именно в Западных странах.

Поэтому к бесплатным рекомендациям специалистов, работающих с транснациональными корпорациями, стоит прислушаться. Большинство из них не скрывает, что секретов удачного логотипа немного, но их соблюдение имеет большое значение.
Главные рекомендации сводятся всего к нескольким пунктам: - стремление к уникальности - будьте умны и креативны, чтобы создавать необычные, привлекательные логотипы. По ним будет с первого взгляда понятно, что продает бренд, на какую аудиторию рассчитывает и, какую концепцию продвигает. Многие опытные дизайнеры отмечают - создать нечто совершенно уникальное практически невозможно, но стремиться к этому следует постоянно;
- понимание бренда - в процессе разработки лого важно понять бренд, его ценности, ориентиры, что он несет своим потребителям, каковы его отличительные черты. Это позволит привлечь внимание целевой аудитории, вызвать нужный эмоциональный отклик;
- цветовое решение в разработке дизайна логотипа во многом опирается на психологию цвета. В каждом основном цвете заложен целый набор значений, например, желтый ассоциируется с солнцем, теплом, изобретательностью, оптимизмом. Кроме того, оттенок и цветовые сочетания могут вносить дополнительные акценты в формирование восприятия. Подбор гаммы требует тонкого баланса, ведь яркие цвета могут смотреться слишком вызывающе, а приглушенные скучно;
- название - иногда роль логотипа выполняет короткое либо полное название бренда. Западные маркетологи рекомендуют использовать название как бренд, если оно действительно необычное, запоминающееся, яркое. Если же компания имеет шаблонное наименование, упор нужно сделать на разработку художественного символического решения. Для написания названия важно использовать подходящий шрифт. Он не обязательно должен быть уникальным, однако при выборе следует учитывать заложенные в него ценности, дух, историю. Даже если потребитель не в курсе этой информации, на подсознательном уровне он остается очень чуток к внешнему виду букв;
- упрощайте - руководствуйтесь принципами гибкости и легкости, не перегружайте логотип. Поиск формы должен быть направлен на использование естественных очертаний выбранных образов: рисунков, символов, слов или отдельных букв. Это позволит создать гармоничный и простой для запоминания, следовательно, узнаваемый логотип.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|