 |
16.05.16
В Воронежской области ежемесячный среднедушевой доход за первый квартал составил 26394,.1 рубля
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за январь-март, сложились в сумме 184.8 млрд. рублей. Это на 3,3 процента больше, чем за тот же период 2015 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за первый квартал составил 26394,.1 рубля - на 3,2 процента больше, чем за январь-март 2015 года. Реальные денежные доходы за первый квартал уменьшились по сравнению с уровнем соответствующего периода предыдущего года на 4,1 процента. Денежные расходы за январь-март составили 175.6 млрд. рублей , что на 1.8 процента превышает аналогичный прошлогодний показатель. В структуре использования денежных доходов населения области в январе-марте расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 81.1 процента, увеличившись на 3.2 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 3.4 пункта. А доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, - увеличилась на 0.2 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-марте по сравнению с данными за соответствующий период 2015 года увеличилась по говядине и сыру (на 3 %), рису (на 12 %), луку (на 34 %), капусте (на 39 %), картофелю (в 1.8 р.). А снизилась - по гречневой крупе (на 18 %), яблокам (на 11 %), подсолнечному маслу (на 8 %), варёной и полукопчёной колбасе, сливочному маслу и ржаному хлебу (на 7 %), пшеничному хлебу (на 4 %), водке (на 3 %), молоку (на 2 %). Снизилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по сигаретам с фильтром (на 22 %), телевизорам цветного изображения (на 17 %), мужским сорочкам, женским пальто и юбкам (на 16 %), джемперам для взрослых (на 14 %), мужским брюкам и детским платьям (на 12 %), мужским полуботинкам и детским курткам (на 11 %), женским сапогам, мужским курткам и электропылесосам (на 10 %), женским блузкам (на 9 %), хозяйственному мылу (на 8 %), бензину (на 2 %). Увеличение произошло по холодильникам (на 3 %) и мужским костюмам (на 4 %). На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности населения по плате за горячее водоснабжение и отопление (на 6 %), электроэнергию и сетевой газ (на 4 %), плате за жилье, холодное водоснабжение и водоотведение (на 3 %). Увеличение произошло по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений и плате за отопление (на 3 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в первом квартале в городском автобусе на 193 поездки (на 10 %) меньше, чем в январе-марте 2015 года, информирует пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|