 |
04.04.16
Работники МКП "Воронежтеплосеть" наказаны за несвоевременное рассмотрение обращений граждан
Прокуратурой города проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в МКП "Воронежтеплосеть". Предприятие обеспечивает теплом и горячим водоснабжением значительную часть многоквартирных домов и объектов социального назначения Воронежа. Как осуществляющее публично значимые для населения функции, предприятие обязано организовать своевременное и всестороннее рассмотрение обращений потребителей оказываемых им услуг. Однако в ходе проверки горпрокуратура выявила грубые нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, повлекшие ущемление их прав. Так, в МКП "Воронежтеплосеть" поступило коллективное заявление жителей дома Б└√ 3 по улице Шендрикова о произведении корректировки излишне начисленных сумм по оплате за горячее водоснабжение. Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" закреплено, что письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Однако ответ заявителям на обращение был дан в нарушение установленного срока, что послужило основанием для обжалования действий сотрудников предприятия в прокуратуру города. Факт нарушения прав заявителей на своевременное рассмотрение обращения отражен в представлении горпрокуратуры, внесенном главе городского округа г.Воронеж. По результатам рассмотрения представления начальник Советского производственно-эксплуатационного района и ведущий инженер отдела сбыта тепловой энергии МКП "Воронежтеплосеть" привлечены к дисциплинарной ответственности. Приняты меры к устранению нарушений, информирует Прокуратура Воронежской области.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|