 |
22.03.16
В Воронеже в начале апреля пройдут VII Педагогические чтения
5-6 апреля 2016 г., по благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, отдел религиозного образования и катехизации совместно с методическим отделом духовно-нравственного просвещения ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования" проводит VII Педагогические чтения по теме "Роль педагога в процессе духовно-нравственного просвещения обучающихся: опыт, проблемы, перспективы" будут проводиться пятого и шестого апреля в Воронежа. Тема предстоящего форума - "Роль педагога в процессе духовно-нравственного просвещения обучающихся: опыт, проблемы, перспективы". Чтения проводятся по благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия отделом религиозного образования и катехизации совместно с методическим отделом духовно-нравственного просвещения ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования" (ВИРО). VII Педагогические чтения начнут свою работу в 10 часов пятого апреля в зале собраний Благовещенского кафедрального собора (проспект Революции, 14-В). А шестого апреля чтения продолжатся уже в аудитории ВИРО. Принять участие в педагогических чтениях приглашаются не только учителя новых учебных предметов ФГОС "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России", но и все категории педагогических работников образовательных учреждений, а также помощники благочинных по образованию и штатные педагоги. Заявку на участие в педагогических чтениях необходимо подать до первого апреля в методический отдел духовно-нравственного просвещения ВИРО (начальник - Дорофеева Татьяна Васильевна) по адресу: 394043, г. Воронеж, ул. Березовая роща, 54, каб. 213, e-mail: moral-36reg@mail.ru, тел. (473) 235-20-46, указав тему выступления из опыта работы (5-7 минут), ФИО, должность выступающего, место работы, район, название секции. Предполагается публикация материалов Чтений, информирует пресс-служба Воронежской епархии.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|