 |
25.02.16
Ни пройти и ни проехатьБ─╕
Город
Зима нынешняя - из ряда вон: то снег, то дождь, то оттепель, то слегка подморозит. Понятное дело, что от таких температурных скачков дорожное покрытие не становится лучше. К тому же сам асфальт, явно, не лучшего качества. Иначе бы за год не появлялись на дорогах в Воронеже колдобины и рытвины в таком количестве. Очевидно, что технологическая дисциплина дорожников трещит по всем швам.
Светлана Воробьёва
Чтобы в этом убедиться, стоит только раз проехать восьмидесятым автобусным маршрутом. Ну, хотя бы от остановки "Цирк" до Юго-Западного рынка. Сегодня я имела такую возможность. Автобус то и дело буквально подпрыгивал, попадал то в одну, то в другую колдобину. А водитель только успевал маневрировать, переключая передачи. Попадаю на пересечение улицы Челюскинцев и переулка Каховского. Это место - настоящее испытание для жителей и автомобилистов. - Как только тает снег или идёт дождь, дорога здесь превращается в маленькое море, - рассказала Анна Бережковская, жительница многоэтажки по улице Челюскинцев.- Большегрузные автомобили, которые следуют друг за другом, преодолевая мутный водный поток, не дают спокойно перейти дорогу. Приходится постоянно ждать, пока схлынет "волна". Особенно тяжело приходится детям и старикам. По сведениям Прокуратуры Воронежской области, значительная часть аварий обусловлены неудовлетворительным состоянием асфальтного покрытия улиц и дорог. В 2015 году и это в том числе стало причиной 1338 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 213 человек и 1675 получили ранения. Общее количество происшествий из-за бездорожья увеличилось на 2,8 процента. Неоднократными проверками установлено и то, что большинство органов местного самоуправления игнорировали мероприятия по установке необходимых дорожных знаков, ремонту барьерных ограждений, устранению дефектов дорожного покрытия, оборудованию автомобильных трасс в населенных пунктах освещением, обустроенными пешеходными переходами. Да и погода вносит свою лепту в разрушение дорожного покрытия. Январь и февраль, как уже говорилось, особенно удивляли то резким потеплением, то похолоданием. Такие температурные перепады, сопровождающиеся к тому же обилием влаги на дороге, негативно повлияли на асфальтовое покрытие. Преждевременному износу способствовало и увеличение количества большегрузного транспорта на проезжей части города, основная же масса дорог были запроектированы и построены в расчете на значительно меньшие нагрузки. В нынешнем году работы по ремонту дорог начались в рекордно ранние сроки - 7 февраля. В первую очередь внимание уделялось самым разрушенным участкам автомобильных трасс по улицам 9 Января (с путепроводами), Краснознаменная, Остужева, Петровской набережной. Как рассказали нам в городской мэрии, существующие технологии позволяют осуществлять ремонт дорог в условиях повышенной влажности и при низкой температуре. Уже сформирован план ремонта, включающий в себя наиболее разрушенные участки улично-дорожной сети на 158 объектах. Вот только бы соблюдать эти самые технологии укладки и ремонта дорожного покрытия, - глядишь, в следующую зиму и не пришлось бы трястись и подпрыгивать на рытвинах и колдобинах.
 Этот снимок наш фотокорреспондент Михаил Вязовой сделал сегодня на пересечении улицы Челюскинцев и переулка Каховского
Источник: газета "Коммуна", Б└√ 16 (26556) | Пятница, 26 февраля 2016 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|