 |
14.11.17
"РВК-Воронеж": в городе появилась недобросовестная реклама поверки счётчиков
В единый контакт-центр Воронежского Водоканала вновь поступают многочисленные обращения горожан, получивших рекламные объявления с настойчивыми рекомендациями произвести метрологическую поверку прибора учета. "По действующему законодательству, обязанность поверки приборов учета закреплена за абонентом. Но объявления, имитирующие "повторные извещения" от Единой городской службы по учёту водоснабжения, относятся к числу рекламных, - отметила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО "РВК-Воронеж" Вера Щербинина. - Указанные в графах "холодное водоснабжение"и "общедомовые нужды" сведения, взяты "с потолка". Они не имеют ничего общего ни с существующими тарифами, ни с реальными начислениями" "РВК-Воронеж" вновь напоминает, что сроки поверки прибора учета можно узнать из его паспорта, а также из акта ввода счетчика в эксплуатацию. Эти документы находятся у потребителей. Информация о необходимости поверки счётчика указывается также в квитанциях, выпускаемых ООО "РВК-Воронеж" и АО "Оператор ЕПСС ЖКХ ВО". Воронежский Водоканал не имеет никакого отношения к распространению извещений о необходимости метрологический поверки другими компаниями. Узнать о графиках поверки ИПУ и организациях, имеющих лицензию на этот вид деятельности, можно в ООО "РВК-Воронеж" по телефону (473) 206-77-07 или на сайте Федеральной службы Росаккредитации. Единая городская служба по учёту водоснабжения лицензии на осуществление метрологической деятельности ООО "РВК-Воронеж" не имеет.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|