 |
29.11.18
К ремонту дорог - капитальный подход
Твои партнёры, село
Не "заплатки" на асфальте, а капитальный ремонт по современной технологии ресайклинга - так восстанавливали автотрассы в НовохоУрском районе, который сегодня занимает пятое место в Воронежской области по объёмам финансирования дорожного ремонта.
Ольга СЕМЁНОВА
Вместе с заместителем главы Администрации Новохоперского района Виктором Королёвым мы подъезжаем к 35-километровому участку дороги областного значения, который предстоит реконструировать. Эта часть трассы находится со стороны села Ярки и далее через Елань-Колено до НовохоУрска. - В этом году мы провели торги и приступили к реконструкции семи километров дороги. На эти цели из областного бюджета нам выделили шестьдесят миллионов рублей, - рассказывает Виктор Королёв. - Это не так называемый "ямочный" ремонт, а капитальный по новой технологии ресайклинга, - подчёркивает он. "Коммуна" уже как то рассказывала об этой современной технологии. Её суть в том, что старая дорожная "одежда" снимается машиной с острой фрезой, измельчается в крошку и смешивается с бетоном и водой. Причем замес происходит не внутри машины, а прямо на дорожном полотне. Затем вся масса утрамбовывается при помощи обычного асфальтоукладчика и отстаивается в течение нескольких дней. Таким образом, получается плотное бетонное покрытие, поверх которого и укладывается асфальт. По методу холодного ресайклинга работало в НовохоУрском районе Борисоглебское дорожно-строительное управление, технику которого мы встретили по пути в Елань-Коленовское городское поселение. - Помимо названных шестидесяти миллионов в этом году мы получили 72, 4 миллиона рублей в виде субсидий из областного дорожного фонда на ремонт местных дорог общего значения, - продолжает Виктор Владимирович. - По этой позиции все работы, связанные с асфальтированием, уже закончили, остались только участки, на которых предполагается щебенение. Прошло не так уж много времени, а все ремонтные работы уже завершили. Жители больших городов относятся к тротуарам вдоль шоссе, как к чему-то само собой разумеющемуся, а вот в сельской местности людям часто приходится совершать путь вдоль обочины шумных трасс, что далеко не всегда безопасно. Поэтому руководство НовохоУрского района настояло на выделении ещё 17 миллионов на обустройство 6, 8 километра асфальтированных пешеходных дорожек вдоль автотрасс (по этому показателю новохоперцы оказались на первом месте в Воронежской области). - Светофоры поставят на наиболее сложных участках поворота от ЕланьКолено к районному центру, - поясняет заместитель главы Виктор Королёв. Как подсчитал глава НовохоУрского района Виктор Петров, если такие же объемы финансирования удастся сохранить в будущем, то уже через пять лет в районе будут только щебеночные и асфальтированные дороги.
Источник: газета "Коммуна" | Б└√93 (26840) | Пятница, 30 ноября 2018 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|