 |
11.04.18
Основным предприятием для изготовления большой партии Ил-112В станет Воронежский авиазавод
Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) посетил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ. Как рассказал журналистоам Юрий Борисов, Минобороны намерено закупить более ста лёгких транспортных самолётов Ил-112В. "В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года была запланирована закупка порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку у самолётов предыдущей серии завершается жизненный цикл", - отметил заместитель Министра обороны России. Как заявил Юрий Борисов, предполагается, что ВАСО станет основным предприятием для изготовления большой партии самолётов Ил-112В, которые предприятие готовит к первому полёту. Напомним, десятого апреля на Воронежском авиазаводе началась процедура постановки под ток опытного лётного экземпляра этого лёгкого военно-транспортного самолёта. Первый вылет транспортника, как планируется, будет совершён до конца текущего года. "Это младший представитель в модельной линейке военно-транспортной авиации. Конечно, мы смотрим очень внимательно за этим проектом", Б─■ подчеркнул замминистра обороны России. По словам Юрия Борисова, российское военное ведомство рассчитывает получить три лёгких транспортных самолёта Ан-148, строительство которых затормозилось после наступившего в 2014 году кризиса в отношениях с Украиной. "Мы недополучили только три самолёта. Они находятся на финальной стадии производства. С высокой вероятностью, мы их получим. А решение о дальнейшем продолжении программы мы будем принимать в зависимости от сложившейся политической ситуации, - подчеркнул заместитель главы военного ведомства. Б─■ Всё будет зависеть от того, насколько украинские партнёры готовы продвигаться в поставках комплектующих". Юрий Борисов также отметил, что неполучение трёх недостроенных самолетов Ан-148 не скажется на планах по укомплектованию военно-транспортной авиации новыми самолетами. "По военно-транспортной авиации, помимо легкого транспортника, мы испытываем нужду в среднем транспортном самолёте, который также должен прийти на смену устаревшему парку. Он сегодня находится в разработке", Б─■ сообщил Юрий Борисов. Минобороны России также нуждается в замене тяжелых Ил-76 и сверхтяжёлых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолеты. "По Ил-76 у нас есть длительный контракт с Ульяновским заводом. Не без проблем двигается этот серийный контракт, у нас есть определённые разногласия по ценам. Но я думаю, что мы постараемся выработать конструктивное взаимодействие с промышленностью и решим все эти вопросы", - сказал Юрий Борисов.
Лёгкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружения и других грузов. Он создаётся на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Самолет может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях - для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).
Фото: structure.mil.ru
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|